Юные омичи стали героями рекламной кампании ко Дню города

На городских магистралях, в салонах общественного транспорта и соцсетях появятся изображения участников творческого конкурса на лучшую социальную рекламу «Омская линия».

«Детский конкурс «Омская линия» мэрия проводит на протяжении 12 лет. Каждый раз глядя на работы участников, понимаешь, что у каждого получилось выразить свое личное отношение к городу — теплое, заботливое и искреннее. Мы хотели показать, что ребята растут, творят и стремятся к победам вместе с Омском. Эти месседжи легли в основу общей концепции рекламной кампании», — рассказала директор департамента информационной политики администрации Омска Олеся Потапова.

Онлайн-выставку лучших работ конкурсантов «Омской линии» можно посмотреть в специальном разделе - https://admomsk.ru/web/guest/news/gallery/-/asset_publisher/rZ0y/content...

 

Новости молодежной среды

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!

Подписка на RSS-лента Новости молодежной среды

Наши друзья